Коллекция эротического логотипа
Его история началась в середине х в городе Дезенцано-Дель-Гарда, расположенном между мировыми столицами моды — Миланом и Венецией. С первых дней существования компания делала ставку на дизайн, высококачественные натуральные материалы и демократичные цены. Продукцию марки можно поделить на 3 основные линии: для женщин, мужчин и детей.
Игристое вино Pet Nat Jung & Sexy Weinhof Haider / Пет Нат Янг энд Секси Вайнхоф Хайдер
С момента прихода в бренд Blumarine дизайнер Никола Броньяно работает с эстетикой нулевых. В новой коллекции десятилетие гламура иллюстрируют брюки карго с низкой посадкой, ярко-розовые спортивные костюмы и сексуальные платья на завязках. За без малого сорокалетнюю историю марка Blumarine превратилась из небольшого семейного проекта в полноценный fashion-бренд с миллионами поклонниц по всему миру. Супруги Анна Молинари и Жан-Паоло Тарабини, авторы бренда, предлагают одежду для утонченных и чувственных красавиц, которые обожают модные перевоплощения.
Отправка заказов выполняется с понедельника по пятницу. Срок отправки дня с момента оплаты если заказанные товары находятся на одном складе обычно заказы оплачены до , отправляются в этот же день, в пиковые сезоны - до 3-х рабочих дней , и в течение ми рабочих дней, если товар находится на разных складах. Доставка выполняется транспортной компанией "Новая почта" и "Укрпочта" доставка укрпочтой доступна не для всех категорий товаров - уточняйте у менеджера при оформлении заказа. Срок доставки дня с момента отправки и зависит от места расположения населенного пункта получателя крупные города - 1 день, отдаленные поселки - дня.
- Условия работы.
- Скидка на первый заказ при подписке на рассылку! Бесплатная доставка от рублей.
- С правилами пользования Сайтом ознакомлен на и даю согласие на обработку своих персональных данных. Возможности аренды.
- Meet our new collection!
- Главная Бренды.
- Его история началась в середине х в городе Дезенцано-Дель-Гарда, расположенном между мировыми столицами моды — Миланом и Венецией. С первых дней существования компания делала ставку на дизайн, отвечающий самым последним веяниям моды, инновационные технологии, высококачественные натуральные материалы и демократичные цены.
Жизнь Симон Перель, её личность, оставили след в сознании людей, и помогли выковать культуру марки. Пронизанные духом независимости и женственности привели к идее: женщины не должны делать выбор между комфортом и эстетизмом. В начале х годов, присутствует «затянутая в корсет» мораль: мужчины отстраивают страну, а женщины прикованы к домашнему хозяйству.