Матросы и шлюхи
Ознакомиться с условиями конфиденцильности. Рискну предположить: если что-то и останется в истории театра от нынешней премьеры, так это центральная сцена, в которой от начала до конца звучит песня Алексея Хвостенко и «Аукцыона» «Конь унес любимого», а Полина Кутепова сидит на стуле в полумраке и одиночестве с чашечкой чая, пьет, обжигаясь, заливисто смеется и машет рукой.
«Одни моряки и шлюхи» — девушка рассказала о переезде из Владимира в Калининград
Спектакль «Моряки и Шлюхи» в Мастерской Фоменко стал невероятной сенсацией, так как заставил по-настоящему знаменитых актрис отплясывать яблочко. Критики называют успешный спектакль «танцы о свободе», и это творение можно назвать новым художественным прорывом. Билеты на «Моряки и Шлюхи» раскупаются невероятно активно, и это не перестает радовать создателей уникального спектакля.
На сегодняшний день Амстердам считается самым интернациональным и самым либеральным по части скрытых желаний городом. А жаль — голландцы высокие и симпатичные, такой генофонд зря пропадет! Говорят, их сгубило мореплавание не пиво, но вода! Даже кварталы красных фонарей не помогли.
- Редакция журнала "Театральная Афиша" Пишите нам: afisha teatr. Елена Губайдуллина
- Хореограф Олег Глушков пригласил актеров на этот танец еще при жизни Петра Фоменко, и те не сумели отказаться от заманчивого предложения.
- Уже не один драматический театр обзавелся чисто танцевальным спектаклем. Теперь и «фоменки» пригласили известного особенно после фильма «Стиляги» хореографа Олега Глушкова , который дал им возможность по-новому ощутить пластическую выразительность своих собственных тел.
- Фото Алексея Харитонова Роман Должанский. Концерт по заветам.
- Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу.
- Мастерская Петра Фоменко.
Артисты «Мастерской Петра Фоменко» в спектакле хореографа Олега Глушкова сидят, стоят, ходят и пританцовывают под самую разнообразную музыку в почти пустом пространстве. Вместе и по отдельности все это — про инь и ян, про бесконечное стремление одного к другому и вообще про весь спектр их взаимоотношений, складывающихся из желания каждой женщины видеть в мужчине моряка, а мужчины — в женщине шлюху. С театром Фоменко так всегда — каждый новый спектакль неминуемо вызывает сравнения с главными достижениями труппы; от них всегда ждут откровения. Рискну предположить: если что-то и останется в истории театра от нынешней премьеры, так это центральная сцена, в которой от начала до конца звучит песня Алексея Хвостенко и «Аукцыона» «Конь унес любимого», а Полина Кутепова сидит на стуле в полумраке и одиночестве с чашечкой чая, пьет, обжигаясь, заливисто смеется и машет рукой. Редчайший случай невыразимо гармоничного совпадения совершенно, казалось бы, непохожих эстетик — иррационального стариковского хрипа Хвостенко с утонченным аристократизмом Кутеповой.