Разработка урока на тему автотрофные гетеротрофные и миксотрофные организмы

Классификацией живых организмов занимается наука систематика. Всё живое учёные-систематики разделяют на две группы: клеточные и неклеточные. Иногда эти группы называют империями. Этот материал будет полезен тем, кто готовится к ЕГЭ и олимпиадам.

Как возникла жизнь на Земле? Этот вопрос волновал человека с древнейших времён. Сторонники креационизма от лат. Практически все религиозные учения утверждают, что человек и все другие живые существа созданы Богом.

Имеются две формы существования вируса: репродуцирующаяся и.. Генетический аппарат бактерий представлен кольцевой молекулой…. Поселяющиеся в живых организмах и питающиеся за их счёт бактерии называются….

Блог учителя биологии и географии Мукасеевой Наталии Юрьевны: УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ
Экология - а-хвостов.рф
Возникновение жизни на Земле • Биология, Эволюция • Фоксфорд Учебник
Основные группы живых организмов • Биология, Общие принципы • Фоксфорд Учебник
вирусы, прокариоты. | Тест по биологии: | Образовательная социальная сеть

Конспект урока предназначен для учителей биологии и обучающихся, которые хотят расширить свои знания. Материал предоставлен по теме Типы питания, которые подойдут как для 9 класса, так и доя 10 класса. Развивающая: продолжить формировать умение анализировать полученную информацию, коммуникативную культуру обучающихся, у меня работать в парах и группах. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, природным ресурсам. Задачи: развить понятия о типах питания клетки; сформировать понятие «автотрофные и гетеротрофные организмы»; познакомить учащихся с группами автотрофных и гетеротрофных организмов в зависимости от особенностей питания. Каковы конечные продукты и энергетическая ценность I этапа энергетического обмена?

Похожие статьи